Форма входа

Архив новостей

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031















Четверг, 16.05.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Аукционный дом ТЕРРА
Главная | Регистрация | Вход
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 447 448 449 450 451 »

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела жалобу ГОУ ВПО УрГЮА на нарушения конкурсной комиссией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса по разработке проекта нормативного правового акта в сфере агропромышленного комплекса по теме: «Проект федерального закона «Об отраслевых союзах и ассоциациях в сфере сельскохозяйственного производства».

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что 30 марта 2009 – за день до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе – в адрес заказчика посредством службы экспресс - доставки DHL была доставлена маркированная заявка на участие в Конкурсе от заявителя (в получении расписалась сотрудник Минсельхоза России). Однако 31 марта 2009 на заседании Конкурсной комиссии заявка Заявителя вскрыта не была.

При рассмотрении дела Комиссия ФАС России установила, что дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе была назначена на 31 марта 2009. Согласно письму ЗАО «ДХЛ Интернешнл», заявка заявителя на участие в конкурсе была доставлена заказчику 30.03.2009 в 10:30, в получении расписался сотрудник ведомства. Однако, до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе заявка заявителя к членам Конкурсной комиссии не поступила.

Таким образом, Конкурсная комиссия не вскрыла конверт с заявкой на участие в конкурсе заявителя должным образом, что нарушает часть 10 статьи 25, часть 1 статьи 26 закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В результате рассмотрения ФАС России признала жалобу обоснованной.

В ходе внеплановой проверки, Комиссия ФАС России установила, что в составе заявки заявителя на участие в конкурсе было представлено платежное поручение за обеспечение заявки на участие в конкурсе, в котором расчетный счет не совпадает с расчетным счетом заказчика, указанным в конкурсной документации, что является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 закона о размещении заказов.

Кроме того, в конкурсной документации установлено, что заявка участника размещения заказа на участие в конкурсе, предложение о качественных характеристиках товара, доверенность должны быть подписаны главным бухгалтером. Вместе с тем, установление к участнику размещения заказа на участие в конкурсе требования о подписании вышеуказанных документов главным бухгалтером, является нарушением части 4 статьи 25 закона о размещении заказов.

Справка
94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вступил в силу в январе 2006 года.

Этот закон направлен на обеспечение прозрачности механизма осуществления закупок продукции для государственных и муниципальных нужд, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов в целях определения лучших условий исполнения государственного контракта. Основная цель закона - обеспечить экономию средств государственного бюджета.

К сведению, экономия бюджетных средств, полученная в результате реализации ФЗ «О размещении заказов…», составила в 2008 году около 260 млрд.руб, в 2007 году- 168 млрд. рублей, в 2006 году - 106 млрд.рублей.

Пресс-служба ФАС России

Просмотров: 516 | Добавил: Terra | Дата: 26.05.2009

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела жалобу ООО «ТПК «Индустар» на нарушения аукционной комиссии Федеральной службы судебных приставов (ФССП России) закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплектного специального снаряжения для нужд ФССП России.

Заявитель в своей жалобе указал, что ему было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе заявителя отсутствуют описание поставляемого товара и его характеристики в соответствии с пунктами 1, 4 части 1 статьи 12 закона о размещении заказов.

При рассмотрении дела, Комиссия ФАС России установила, что представленные в составе заявки заявителя сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, содержатся не в полном объеме, а именно: не содержат функциональных характеристик ремня поясного; кобуры с чехлом под запасную обойму; шнура револьверного; чехла для наручников; чехла для газового баллончика; подвески для палки резиновой, что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом, на основании пункта 4 части 1 статьи 12 закона о размещении заказов, аукционная комиссия правомерно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе.

В результате рассмотрения Комиссия ФАС России признала жалобу необоснованной.

Справка
94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вступил в силу в январе 2006 года.

Этот закон направлен на обеспечение прозрачности механизма осуществления закупок продукции для государственных и муниципальных нужд, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов в целях определения лучших условий исполнения государственного контракта. Основная цель закона - обеспечить экономию средств государственного бюджета.

К сведению, экономия бюджетных средств, полученная в результате реализации ФЗ «О размещении заказов…», составила в 2008 году около 260 млрд.руб, в 2007 году- 168 млрд. рублей, в 2006 году - 106 млрд.рублей.

Пресс-служба ФАС России

Просмотров: 464 | Добавил: Terra | Дата: 26.05.2009

ФАС России и производители процессоров создали рабочую группу по разработке «нейтральных требований» к компьютерному оборудованию при проведении госзакупок

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) состоялась встреча руководителей подразделений ведомства с представителями компаний AMD, IBM и Intel. Главная тема встречи - разработка рекомендаций по проведению закупок микропроцессоров для государственного сектора.

Месяцем ранее в рамках заседания Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции в области информационных технологий была предложена инициатива проведения подобных совещаний по обсуждению проблематики ограничения конкуренции при размещении государственных и муниципальных заказов в IT-отрасли. Нынешняя встреча представителей антимонопольной службы с представителями компаний стала первым шагом по реализации данного предложения.

Сегодня ФАС России отмечает, что большое количество государственных и муниципальных заказчиков при проведении конкурсов на выбор поставщика микропроцессоров для собственных нужд устанавливают требования к оборудованию таким образом, что создаются преимущества одному из производителей.

Подобное положение вещей нарушает действующее антимонопольное законодательство и не является оправданным с точки зрения эффективного обеспечения государственных потребностей. По мнению антимонопольной службы, требования к оборудованию при проведении конкурсов должны обеспечивать добросовестную конкуренцию между производителями и поставщиками за право поставки своей продукции для государственных и муниципальных нужд. Исключением может послужить необходимость приобретения оборудования конкретной марки и модели в случаях, когда требуется обеспечение совместимости закупаемых продуктов с теми, которые уже используются в ведомствах.

На встрече ФАС России и производителей компьютерного оборудования было принято решение о создании рабочей группы, в которую войдут производители процессоров, представленные сегодня на российском рынке (IBM, Intel, AMD). Рабочая группа займется разработкой проекта описания микропроцессора ПК, нейтрального по отношению к продукту (т.е. без указания фирменного наименования), так называемые, «нейтральные требования», которые обеспечат равный доступ производителей и поставщиков к госзаказу. В рамках рабочей группы планируется создание методических рекомендаций по установлению требований, применимых к компьютерному оборудованию в целом при проведении ведомствами конкурсов по закупке.

Предлагаемые шаги будут способствовать развитию условий здоровой конкуренции на данном рынке, что приведет к более эффективному и экономически обоснованному обеспечению потребностей государственных и муниципальных заказчиков в компьютерном оборудовании.

Пресс-служба ФАС России

Просмотров: 434 | Добавил: Terra | Дата: 12.05.2009

Ранее Ростовское УФАС России сообщало о выявлении нарушений по итогам проведения плановой проверки ФГУ «Азово-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства» (далее – Заказчик) Закона «О размещении заказов…».
 
Заказчиком были израсходованы средства, полученные от предпринимательской деятельности (внебюджетные средства) без проведения запроса котировок на сумму свыше 100 000, но не более 500 000 рублей на одноимённые товары (приобретение путёвок, обслуживание праздничных мероприятий, изготовление полиграфической продукции, мойка автомобилей и т.д.).
 
На должностное лицо Заказчика был наложен штраф в размере 30 000 рублей.
 
Решение Ростовского УФАС России было обжаловано в Арбитражном суде Ростовской области. Заказчик возражал против наличия нарушения, поскольку считал, что он тратил деньги не на государственные нужды, а на собственные.
 
Вместе с тем, в соответствии с Бюджетным кодексом указанные доходы в полном объеме включаются в состав неналоговых доходов бюджета и признаются дополнительным источником бюджетного финансирования бюджетных учреждений. Закупки проводимые Заказчиком из средств, полученных от предпринимательской деятельности и заключённые Заказчиком договоры по данным закупкам, в том числе для собственных нужд, признаются государственными нуждами и попадают под действия Закона о размещении заказов.
 
09.12.08г. Арбитражный суд Ростовской области отказал Заказчику в удовлетворении заявления, признав законным решение Ростовского УФАС России. 14.04.2009 г. Пятнадцатый апелляционный арбитражный суд оставил решение суда первой инстанции без изменений.

Пресс-служба Ростовского УФАС России

Просмотров: 448 | Добавил: Terra | Дата: 01.05.2009

В соответствии с пп. ''б'' п. 12 ст. 1 Федерального закона от 30.12.2008 N 308-ФЗ ''О внесении изменений в Федеральный закон ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' и отдельные законодательные акты Российской Федерации'', вступающего в силу с 1 марта 2009 г., предусмотрена обязанность участником размещения заказа в заявке на участие в конкурсе декларировать соответствие требованиям, предусмотренным в п. п. 2 - 4 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ

Требования, которые заказчик вправе предъявлять к участникам размещения заказа, установлены в ч. 1 - 3 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон). Указанные требования предъявляются ко всем участникам размещения заказа.

Согласно ч. 6 ст. 11 Закона заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия вправе проверить соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в п. п. 2 - 4 ч. 1 ст. 11 Закона. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

В то же время согласно п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона конкурсная документация должна содержать требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе. Требования к содержанию и форме заявки разрабатываются заказчиком самостоятельно. Включение в рекомендованную форму заявки в составе конкурсной документации требования к участнику размещения заказа продекларировать свое соответствие требованиям, предусмотренным в п. п. 2 - 4 ч. 1 ст. 11 Закона, по мнению специалистов Минэкономразвития, не противоречит ч. 6 ст. 11 Закона, так как не является требованием документального подтверждения участником размещения заказа соответствия требованиям о непроведении ликвидации, банкротстве, неприостановлении деятельности.

Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения

Просмотров: 442 | Добавил: Terra | Дата: 30.04.2009

Приказ Минэкономразвития России от 05.12.2008 N 427 содержит перечень товаров, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения.

В целях реализации положений ст. 13 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'', а также во исполнение п. 12 Плана действий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации 06.11.2008 N ВП-П13-6646, подписан Приказ Минэкономразвития России от 05.12.2008 N 427 (зарегистрирован в Минюсте России 24.12.2008 N 12957), определяющий условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд. Приказ вступил в силу с 30 января 2009 г.

Приказ установил порядок предоставления преференций при размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса или аукциона участникам размещения заказа, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, в отношении цены контракта в размере 15 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Приказ также содержит перечень товаров, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения.

Минэкономразвития России Письмами от 26.12.2008 N 20476-АП/Д05 и от 28.01.2009 N 1035-АП/Д05 направило Приказ и необходимые пояснения Главам субъектов Российской Федерации с просьбой довести данные Письма до сведения всех подведомственных государственных и муниципальных заказчиков.

Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения

Просмотров: 515 | Добавил: Terra | Дата: 30.04.2009

Размещение заказов (размещение на официальном сайте извещения и конкурсной документации, вскрытие конвертов, рассмотрение и оценка заявок) и подписание государственного контракта с победителем конкурса может осуществляться государственными заказчиками, которым доведены лимиты бюджетных обязательств, то есть подведомственными Росрыболовству организациями. При этом конкурсная комиссия может формироваться не только из числа специалистов подведомственных Росрыболовству организаций, но и из числа приглашенных специалистов, например сотрудников Росрыболовства.


Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 17.02.2009 N Д05-811.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон)государственными заказчиками, муниципальными заказчиками могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

В соответствии со ст. 5 Закона под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом, действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Заказчиком осуществляется формирование комиссии, опубликование извещения о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок), разработка и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе), а по результатам проведенного конкурса (аукциона, запроса котировок) - заключение государственного или муниципального контракта с победителем конкурса (аукциона, запроса котировок).

Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения

Просмотров: 420 | Добавил: Terra | Дата: 30.04.2009

Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ установлено ограничение на размещение заказа путем запроса котировок, т.е. заказчик может разместить заказ на выполнение одноименных работ путем запроса котировок в течение квартала на сумму, не превышающую 500 тыс. руб. Нарушение должностным лицом государственного заказчика ограничения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 30 тыс, сообщает сайт collusion.ru.

В соответствии с ч. 3 ст. 42 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон)заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

В случае нарушения указанного положения государственный или муниципальный контракт может быть признан судом недействительным на основании иска заинтересованного лица или уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.

В соответствии со ст. 17 Закона контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется соответственно уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления путем плановых и внеплановых проверок.

Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров: 517 | Добавил: Terra | Дата: 29.04.2009

Размещение заказов и подписание контракта с победителем конкурса (аукциона, запроса котировок) должно осуществляться бюджетными учреждениями (школами), за исключением случаев, когда создан орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд. В случае если управление образования не является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, подведомственные бюджетные учреждения (школы) должны самостоятельно размещать заказы и подписывать контракты.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 20.02.2009 N Д05-926.

В соответствии с п. 4 Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 03.05.2006 N 124, к обращению о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должны быть приложены сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и конкурсной документации или документации об аукционе; а также документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

Форма документов, подтверждающая соответствие лица, с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон) и конкурсной документации (документации об аукционе), а также документов, свидетельствующих о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт, Порядком не установлена. Таким образом, государственные и муниципальные заказчики, которые обращаются в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, для получения согласования вправе оформлять указанные документы в произвольной форме, в том числе и в форме обоснования, которая прилагается к письму.

В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе всех участников размещения заказа по причине несоответствия заявок конкурсной документации или документации об аукционе, заказчик вправе в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, в обращении о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) указать любого поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе не допущенного к участию в конкурсе или аукционе.

При размещении заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Закона следует пользоваться совместными разъяснениями Минэкономразвития России и ФАС России ( Письмо от 29.04.2008 N 5684-АП/Д05 и N АЦ/10329), размещенными на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет.

В соответствии с ч. 6 ст. 9 Закона в случае если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с подрядчиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, предусмотренными контрактом. При выполнении дополнительного объема таких работ заказчик по согласованию с подрядчиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом.

Предполагается, что изменение натуральных объемов в пределах 10% осуществляется в целом по объекту с непревышением при этом 10% от цены контракта. Процедура расчета заказчиком объемов работ и цены контракта в случа ... Читать дальше »
Просмотров: 539 | Добавил: Terra | Дата: 29.04.2009

Приобретение недвижимого имущества (товара) для государственных или муниципальных нужд должно осуществляться на основе соответствующего государственного или муниципального контракта, заключаемого на основе заказа, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов, а именно в соответствии с Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 06.02.2009 N Д05-600.

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437, Минэкономразвития России не уполномочено осуществлять разъяснения норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов и давать оценку правомерности действий государственных и муниципальных заказчиков по применению данных норм.

Вместе с тем Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России считает возможным сообщить свое мнение по заданным вопросам.

В соответствии с ч. 1 ст. 525 и ч. 1 ст. 527 Гражданского кодекса Российской Федерации поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, заключаемого на основе заказа, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из нормы, содержащейся в ч. 5 ст. 454 Гражданского кодекса Российской Федерации, следует, что договор (контракт) поставки товаров для государственных нужд является разновидностью договора купли-продажи. По государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров ( ст. 526 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Из п. 1 ст. 455 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи, не изъятые из гражданского оборота или не ограниченные в обороте, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, которые являются недвижимым имуществом ( ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, приобретение недвижимого имущества (товара) для государственных или муниципальных нужд должно осуществляться на основе соответствующего государственного или муниципального контракта, заключаемого на основе заказа, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов, а именно в соответствии с Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон N 94-ФЗ).

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, могут быть привлечены к административной ответственности.

В частности, согласно ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров: 620 | Добавил: Terra | Дата: 29.04.2009


Copyright MyCorp © 2024