Архив новостей
Февраль 2025 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
Главная » 2009 » Декабрь » 8 » Логотип Сочи-2014: вопросы, оценки, тенденции
Логотип Сочи-2014: вопросы, оценки, тенденции | 09:51 |
Прежде всего, в контексте обсуждения идентификации для сочинской
Олимпиады у меня возникает вопрос: почему наши чиновники в столь
трудный для страны момент поддерживают экономику Великобритании в лице агентства Interbrand?
Одно дело, когда частная компания выбирает западное брендинговое
агентство – это личный выбор ее руководителей, но здесь-то речь идет о
госзаказе! Это ни в коем случае не зависть к коллегам, просто меня
удивляет сам подход. Ведь в отличие, например, от российского
автопрома, индустрия брендинга в России за последние годы проделала
большой путь и вполне конкурентоспособна... Читать дальше »
|
Просмотров: 351 |
Добавил: Terra
|
|
|