Форма входа

Архив новостей

Февраль 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728















Суббота, 08.02.2025, 23:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Аукционный дом ТЕРРА
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Декабрь » 8 » Логотип Сочи-2014: вопросы, оценки, тенденции
Логотип Сочи-2014: вопросы, оценки, тенденции
09:51
Прежде всего, в контексте обсуждения идентификации для сочинской Олимпиады у меня возникает вопрос: почему наши чиновники в столь трудный для страны момент поддерживают экономику Великобритании в лице агентства Interbrand? Одно дело, когда частная компания выбирает западное брендинговое агентство – это личный выбор ее руководителей, но здесь-то речь идет о госзаказе! Это ни в коем случае не зависть к коллегам, просто меня удивляет сам подход. Ведь в отличие, например, от российского автопрома, индустрия брендинга в России за последние годы проделала большой путь и вполне конкурентоспособна... Читать дальше »
Просмотров: 351 | Добавил: Terra

Copyright MyCorp © 2025