Форма входа

Архив новостей

Февраль 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728















Воскресенье, 02.02.2025, 09:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Аукционный дом ТЕРРА
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Декабрь » 10 » Горзаказ-АВТО: Золотые машины депутатов
Горзаказ-АВТО: Золотые машины депутатов
11:20
   В Законодательном собрании Ленинградской области разгорелся внутренний скандал — по итогам года орган власти оказался должен правительственной автобазе 3 млн рублей за обслуживание автомобилей.
   
   Это уже не первый скандал вокруг машин областных парламентариев — как отмечают они сами, схема пользования служебным транспортом в регионе крайне запутанная.
   
   Тема служебного чиновничьего транспорта всегда вызывала серьезный интерес у граждан и журналистов. Однако ситуация кардинально не меняется — траты на автоуслуги остаются максимально высокими, а чиновники только разводят руками. Очередная история о тратах областной автобазы может быть тому ярким свидетельством.
   
   Как сообщил корреспонденту Горзаказ.Орг у информированный источник в стенах правительства Ленобласти, в отношениях между ГУП "Автобаза правительства Ленинградской области" и региональным Законодательным собранием возникло серьезное финансовое непонимание. По словам источника, несмотря на существенную экономию средств, выделяемых по смете парламента в 2009 году, народные избранники почему-то все равно остались должны гаражу около 3 млн рублей.
   
   Между тем на транспортные услуги в 2010 году, согласно бюджету ЗакСа, планируется потратить более 73 млн рублей — в текущем году на транспорт выделено несколько меньше казенных средств: 67,4 млн. А на последнем заседании Заксобрания области депутаты отчитались об экономии бюджетной сметы текущего года на 41,3 млн рублей. За год депутаты смогли снизить траты на себя и свой аппарат с 321 до 280 млн рублей, причем сокращены были и транспортные расходы.
   
   Почти все опрошенные Горзаказ.Орг народные избранники говорят на эту тему только анонимно, не желая портить отношения с администрацией в таком важном вопросе, как служебный транспорт. "Я не понимаю логики: если депутаты стали меньше ездить в сравнении с прошлым годом, сократились общие траты, тогда откуда ЗакС имеет долги?" — задается вопросом один из них. Никто из них так и не смог ответить на этот вопрос — каждый строил собственные гипотезы, склоняясь к варианту неумеренных аппетитов руководства ГУПа.
   
   Кстати, депутаты уже не раз возмущались необоснованными тратами на содержание собственного автопарка. Так, к примеру, депутат Юрий Павлов из фракции ЛДПР на одном из заседаний парламента в ноябре прошлого года в ходе обсуждения сметы расходов Заксобрания на 2009 год возмутился высокими расходами на автотранспорт и содержание автомобилей депутатов. По его словам, только расходы на автомобильное масло составляют 1,2 млн рублей, притом что автомашин у депутатов всего 35. По его словам, тарифы на расходы завышены на 30—40%. "178 тысяч рублей в год на одну машину для тех, кто ездит на своей машине, — понятно, что это космос", — заявил тогда депутат. Несмотря на эмоциональное выступление своего коллеги, большинство депутатского корпуса отнеслось к словам Павлова сдержанно. А спикер Иван Хабаров вообще предложил таким положением вещей не возмущаться: "Тарифы утверждает правительство, не мы", — пояснил он.
   
   Позднее Юрий Павлов возглавил специальную депутатскую группу, занимавшуюся исследованием пробега депутатских машин и тратами на них. Примечательно, что, когда исследование было закончено, депутаты предпочли не оглашать его результатов.
   
   Как рассказал ЗАКС.Ру один из парламентариев, сама схема финансовых взаимоотношений между ЗакСом и автобазой своеобразна. Она выглядит следующим образом: Законодательное собрание на бюджетные деньги закупает новые машины и сдает автомобили в аренду на автобазу, при этом ЗакС платит госгаражу арендную плату за использование машин. Оплата услуг персонала и затраты на расходные материалы также оплачиваются за счет парламента.
   
   Правительственный гараж является головной болью администрации Ленобласти не первый год. Еще в докладе Контрольно-счетной палаты региона за 2002 год по "проверке финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия "Автобаза правительства Ленинградской области" многократно сообщалось о нарушениях в тарифообразовании на поездки, а также о неэкономном стиле ведения финансового учета.
   
   Официально руководство Законодательного собрания отрицает информацию о задолженности перед гаражом. "Никакой задолженности нет, — заявил корреспонденту Горзаказ.Орг спикер регионального парламента единоросс Иван Хабаров, — мы работаем с гаражом на основании договоренностей и расплачиваемся за машины в соответствии с ними и по пройденному километражу".
   
   Однако с председателем парламента категорически не согласен лидер "Справедливой России" в ЗакСе Геннадий Жирнов. "Наш гараж вызывает претензии уже не первый раз — это мутная история", — говорит депутат. "С такими схемами машины становятся золотыми. Треть наших расходов уходит именно на содержание автомобилей", — рассказывает парламентарий. Кроме того, по информации Жирнова, в смету трат гаража также входят расходы на масло и другие расходные материалы. "Это притом, что автомобили типа вольво и форд обслуживаются на фирменных станциях, где эти масла меняют в рамках фирменного обслуживания", — говорит Жирнов.
   
   Траты на содержание гаража порой превосходят самые смелые предположения. К примеру, на сайте государственного заказа Ленинградской области сообщается о конкурсах на приобретение ГСМдля правительственных машин на сумму более 28 млн рублей в конце 2007 года. В том же 2007 году автобаза приобрела новые машинына полтора десятка миллионов бюджетных рублей.

Горзаказ.орг
Просмотров: 460 | Добавил: Terra

Copyright MyCorp © 2025