Форма входа

Архив новостей

Февраль 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728















Суббота, 08.02.2025, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Аукционный дом ТЕРРА
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Ноябрь » 04
   ОАО "Российский аукционный дом" (РАД) провел первые торги по продаже заложенного имущества. Все объекты принадлежат ООО "Страховое общество "Скандинавия", которое предоставило их в качестве обеспечения по кредитам, выданным ОАО "Банк "Санкт-Петербург" третьим лицам, сообщили Горзаказ.Орг в пресс-службе Фонда имущества СПб.
   
   Договор поручения на продажу объектов заключен 18 сентября 2009 года. На открытом аукционе продано три лота. Общая сумма продажи составила 313 млн 961 тыс. 344 рублей при начальной цене – 299 млн 831 тыс. 200 руб.
   
   Лот №1. Объект незавершенного строительства по адресу: Санкт-Петербург, г.Сестрорецк, ул.Инструментальщиков, д.9а, лит. А. По проекту – производственно-складской комплекс.
   
   Земельный участок по адресу: Санкт-Петербург, г.Сестрорецк, ул.Инструментальщиков, д.9а, лит. А. Площадь участка – 25533 кв.м. Земельный участок оформлен в собственность. Относится к землям населенных пунктов, предназначен для ведения рыбного хозяйства. Победитель аукциона должен выплатить 106 млн 656 тыс. руб. (стартовая цена – 105 млн 600 тыс руб.). Победитель – ООО "СОЛО".
   
   Лот №2. Два нежилых помещения по адресу: Санкт-Петербург, Угольная гавань, Элеваторная площадка, д.14 площадью 93,5 кв.м и 1035,1 кв.м. Земельный участок по адресу: Санкт-Петербург, Угольная гавань, Элеваторная площадка, д.14, лит.Б. Площадь участка – 2332 кв.м. Участок оформлен в аренду до 2050 года.
   Победитель аукциона должен выплатить 37 млн 282 тыс. 364 руб., с учетом НДС (стартовая цена – 31 млн. 282 тыс. 400 руб.). Победитель аукциона – ООО "СОЛО".
   
   Лот №3. Нежилое здание по адресу: Санкт-Петербург, Угольная гавань, Элеваторная площадка, д.14, корпус 1, литера А. Площадь здания – 2248,1 кв.м. Назначение – складское. Земельный участок по адресу: Санкт-Петербург, Угольная гавань, Элеваторная площадка, д.14, корпус 1, литера А. Площадь участка – 20695 кв.м. Земельный участок оформлен в собственность. Победитель аукциона должен выплатить 170 млн 022 тыс. 979 руб., с учетом НДС (стартовая цена – 162 млн 948 тыс. 800 руб.). Победитель аукциона – ООО "СОЛО".
   
   Заместитель генерального директора ОАО "Российский аукционный дом" Константин Раев отметил, что на сегодняшнем рынке сделка с таким бюджетом уже сама по себе событие, а продажа заложенных активов – событие вдвойне уникальное. Сейчас как никогда востребована услуга реализации залогов. "Уже на этой неделе мы объявим торги по объекту, заложенному по кредиту Сбербанка, — нежилое здание с земельным участком в Колпино. Также ведутся переговоры о сотрудничестве с другими банками", — сообщил он.
   
   Руководитель пресс-службы ОАО "Банк "Санкт-Петербург" Анна Бархатова отметила, что залогодержатель удовлетворен результатами аукциона. "Мы считаем, что такая форма внесудебной реализации залогов является наиболее прозрачной и рыночной, а также дает возможность соблюдать интересы и банков и залогодателей", — прокомментировала она.
   
   Как ранее сообщал "Росбалт", ОАО "Российский аукционный дом" основан 31 августа 2009 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ № 1186-р от 19.08.09 г. Акционерами Российского аукционного дома являются: ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга", ОАО "Сбербанк России", ЗАО "Сбербанк-АСТ", НП "Гильдия управляющих и девелоперов" и ООО "Российский ювелир".
   
   РАД создан для продажи частного имущества и имущества, заложенного по кредитам, имущества предприятий-банкротов, антиквариата и предметов искусства на всей территории РФ.
Просмотров: 395 | Добавил: Terra | Дата: 04.11.2009

1 ноября вступают в силу новые правила оценки заявок в конкурсах по госзаказу, утвержденные постановлением правительства РФ (опубликованы в "Российской газете" от 25.09.09 г.). Постановление устанавливает единый порядок оценки всех заявок на все виды работ и услуг для всех заказчиков любого уровня власти. "Российская газета" организовала "горячую линию" для читателей. На вопросы читателей - как правильно использовать новые критерии оценки, что делать и как избежать штрафных санкций - отвечают авторы документа: заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике минэкономразвития Анна Катамадзе и начальник управления по контролю за размещением госзаказа Федеральной антимонопольной службы Михаил Евраев.

Российская газета: Есть критерий "сроки исполнения контракта". В новой формуле сроки считают от даты заключения контракта. Но ведь контрактом может быть предусмотрено, что поставка осуществляется с момента поступления аванса, с момента уведомления исполнителя, с иной, предусмотренной контрактом, даты. Почему же надо привязываться именно к дате заключения контракта?

Анна Катамадзе: Заказчик ставит дату о заключении контракта такую, которую он считает нужным, но она всегда жесткая. Отлагательное условие по авансу может "плясать" от момента поступления денег или каких-то других условий. Вопрос состоит только в том, что при использовании критерия "срок" в порядке оценки дата, от которой отсчитывается этот самый срок, должна быть одинаковой для всех. Потому что не должно быть так: в контракте указывается, что он будет подписан с 1 декабря, а реально его подписывают 30 декабря, и тогда не ясно, что оценивали.

Именно поэтому установлено, что отсчет всех сроков, которые участвуют в оценке заявок, начинается (это устанавливается непосредственно в документации) не с конкретной даты, например 01.02.09, а в месяцах, днях и т. д. Однако важно помнить, что все сроки подписания контракта жестко регламентированы 94-ФЗ и Гражданским кодексом РФ.

Михаил Евраев: Обязательства у заказчика и поставщика появляются с даты заключения контракта. Если есть аванс, то срок его выплаты также зависит от того, когда заключен контракт. Если мы будем при оценке сроков исполнения контрактов отталкиваться, например, от даты аванса, то это будет дата плавающая. Это может привести к злоупотреблениям. Тот, кто будет знать, когда аванс поступит, будет иметь возможность сделать предложение по срокам, которое потом скорректирует вместе с заказчиком путем перевода аванса в более ранние или более поздние сроки.

РГ: Есть некоторые критерии, по которым, с одной стороны, определена формула, а с другой стороны, есть нормы, определяющие лучшие условия исполнения контрактов. Что брать за основу: формулу, по которой считается балл, или норму, в которой говорится о том, что лучшее условие исполнения - предложение наименьшей цены?

Катамадзе: Формула есть не что иное, как отражение того, кто предложил лучшие условия исполнения контракта. Поэтому, естественно, действовать надо по формуле. Она задана в порядке оценки таким образом, чтобы обеспечить оценку наилучшего предложения. Если речь идет об объеме гарантии, сроке гарантии - всё идет на повышение. Во всех остальных случаях - на понижение.

РГ: В постановлении говорится: в случае когда для оценки заявок установлено сразу два критерия (срок предоставления гарантий и объем предоставления гарантий), то оценка заявок по таким критериям не производится, их значимость суммируется со значимостью критерия "цена контракта". При этом если других критериев не установлено, будет ли это означать, что оценка заявок будет производиться только по критерию цены?

Евраев: Так установлено потому, что невозможно проводить оценку с двумя неизвестными. Заказчик должен определиться и изначально установить в конкурсной документации либо срок предоставления гарантий, либо объем предоставления гарантий, что ему важнее. Тогда второе условие контракта можно сделать критерием оценки. Если же заказчик нарушит данное правило, то наступает общее последствие для данных нарушений, заложенное в постановлении, а именно - эти критерии применяться не будут и их значимость добавляется к значимости цены контракта. Таким образом, не надо гадать, какое будет решение контролирующего органа при поступлении жалобы или проведении проверки - оно будет предопределено.

РГ: Тогда поясните, можно ли в конкурсной документации прописать только два критерия оценки заявок - цена контракта и срок поставки?

Евраев: Да, можно. Дело в том, что единственным обязательным критерием, который вы должны задать при оценке, является цена контракта. Его значимость - не менее 35 процентов. Все остальные критерии - это ваше желание.

РГ: Читатели просят разъяснить, какие критерии необходимо использовать при оценке, если предметом конкурса являются услуги нематериального характера и выполнение которых с ... Читать дальше »

Просмотров: 645 | Добавил: Terra | Дата: 04.11.2009

Как сообщает сайт Правительства РФ, распоряжением Правительства РФ от 15 октября 2009 г. N 1475-р ОАО "Ростелеком" определено единственным исполнителем работ по эксплуатации инфраструктуры электронного правительства - единым национальным оператором инфраструктуры электронного правительства:

В соответствии с пунктом 171 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определить открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" единственным исполнителем работ по эксплуатации инфраструктуры электронного правительства - единым национальным оператором инфраструктуры электронного правительства.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
Просмотров: 366 | Добавил: Terra | Дата: 04.11.2009

В связи с обращениями граждан и транспортных компаний по неблагоприятной дорожной ситуации, сложившейся на участке автодороги федерального значения М-53 «Байкал» в районе поселка Нижний Ингаш (Красноярский край), Счетная палата Российской Федерации, анализируя причины произошедшего, уже пришла к выводу о том, что были сдвинуты сроки начала работ по реконструкции участка дороги (вместо того чтобы начать работы в начале лета их начали проводить осенью). Одной из причин этого является несовершенство Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который нуждается в доработке, о чем неоднократно заявляла Счетная палата.

В Росавтодор направлен запрос Счетной палаты с просьбой представить информацию о своевременности, полноте и равномерности финансирования дорожных работ, проводимых в Красноярском крае на участке федеральной трассы «Байкал» в 2008-2009 гг., в том числе на участке 1127 км – 1133 км.

По итогам рассмотрения полученных данных будет принято решение о необходимости проведения контрольного мероприятия.

Просмотров: 394 | Добавил: Terra | Дата: 04.11.2009

Прокурорами Уральского федерального округа за этот год по фактам нарушения законности при проведении конкурсов на размещение государственных и муниципальных заказов привлечено к ответственности 379 чиновников, в отношении 11 из них возбуждены уголовные дела, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе управления генпрокуратуры РФ по УрФО... Читать дальше »
Просмотров: 359 | Добавил: Terra | Дата: 04.11.2009

Управление Федеральной миграционной службы России по Саратовской области 23 октября признало ООО «Авто-Моторс» (Саратов) единственным участником запроса котировок на поставку ведомству легкового автомобиля Hyundai Sonata. Об этом говорится в сообщении управления... Читать дальше »
Просмотров: 434 | Добавил: Terra | Дата: 04.11.2009

Управление государственного заказа министерства обороны РФ признало несостоявшимся аукцион на право заключения государственного контракта купли-продажи квартир в городах Саратов и Энгельс для нужд министерства. Об этом говорится в сообщении ведомства... Читать дальше »
Просмотров: 344 | Добавил: Terra | Дата: 04.11.2009

Президент России Дмитрий Медведев провел в понедельник совещание по вопросам развития оборонно-промышленного комплекса. По его словам, «нужно подготовить предельно четкие нормативы и регламенты по формированию и размещению государственного заказа, которые будут работать, не будут создавать двусмысленностей, которые будут давать нам возможность эффективного контроля за выполнением тех заданий, которые принимаются»... Читать дальше »
Просмотров: 489 | Добавил: Terra | Дата: 04.11.2009

Система госзакупок в нашей стране подверглась кардинальной реформе, и, естественно, это вызывает недовольство у многих, особенно у тех, кто потерял абсолютную свободу в распределении государственных заказов. Однако для нас важнее те многочисленные группы предпринимателей, прежде всего представители малого и среднего бизнеса, которые наконец получили реальную возможность побороться за государственный и муниципальный заказ.

Конечно, как и любое принципиально новое начинание, особенно в такой сложнозависимой сфере, как госзакупки, новый закон не может получиться сразу идеальным, и потребуется время, чтобы устранить все неточности и пробелы. При этом справедливости ради надо сказать, что совершенствование законодательства в этой сфере осуществляется не только и не столько в части устранения неточностей и пробелов, а прежде всего в части создания новых, более комфортных и эффективных механизмов закупки для добросовестных заказчиков.

О результативности закона говорят не только цифры фактической экономии бюджетных средств, хотя и они достаточно значимые (в 2006 году — 107 млрд рублей, в 2007−м — 168 млрд рублей, в 2008 году — уже 220 млрд рублей), но самое важное — это реальная конкуренция за госзаказ. Именно обеспечив реальную конкуренцию за госзаказ, государство получило не только значительную экономию бюджетных средств и настоящую борьбу с коррупцией, но и развитие малого и среднего бизнеса на целом ряде рынков. Деньги не осели в карманах нечистоплотных чиновников и в близких к ним фирмах, а были направлены государством на выполнение своих социальных обязательств в условиях мирового финансового кризиса.

Только за счет одного аукциона на поставку вакцины для профилактики вирусного гепатита В для взрослых цена на нее упала с 3,5 млрд рублей до 1 млрд рублей, то есть Минздравсоцразвития только на одном лоте сэкономило 2,5 миллиарда рублей. На другом аукционе — на поставку вакцин для детей — цена снизилась в 40 (!) раз. Таких примеров много: аукцион на техническую поддержку базы данных дал снижение цены с 720 млн рублей до 295 млн рублей, на миграционные карты — с 13,2 млн рублей до 2,8 млн рублей, на ремонтные работы — с 10,8 млн рублей до 3,8 млн рублей.

Многие беды заказчиков происходят из-за того, что они неточно формулируют свои требования к качеству товаров, работ и услуг. Удивительно слышать аргументы противников закона, что «заказчику нельзя поинтересоваться квалификацией или наличием нужных мощностей у поставщика». По закону не только можно, даже нужно на основе этих сведений оценивать предложения участников конкурса (хотя некоторые наблюдатели утверждают, что это не так). Но это лишь в том случае, когда необходимо оценивать квалификацию участников. Ведь есть целый ряд товаров, работ, услуг, при поставке которых не имеет значения, сколько докторов наук у тебя в штате или какое количество тракторов есть в наличии. Перечень таких товаров, работ и услуг устанавливается правительством России. Четко прописанные требования к товару, работе или услуге позволяют выбрать поставщика, предложившего минимальную цену и полностью соответствующего всем требованиям заказчика.

Странно слышать, как заказчики ругают закон, потому что они «принимают старый некачественный товар», поставленный выигравшей торги никому не известной фирмешкой. Зачем они это делают? По закону они могут не принимать товар, не соответствующий описанным в документации требованиям.

Критикуя сложность закона, многие забывают, что в нем предусмотрен целый комплекс мер, который позволяет размещать заказ максимально результативно — найти наиболее выгодного поставщика и не бояться за его недобросовестность. Естественно, для этого необходимо уметь пользоваться предоставленными законом инструментами: потребовать экономическое обеспечение исполнения контракта, предусмотреть разумное авансирование и четкую поэтапную приемку. Наши наблюдения показывают, что недобросовестные поставщики приходят туда, где имеет место непрофессиональная работа заказчика.

Доступные кредиты

Несколько слов хочу сказать в защиту постановления правительства России № 386 «Об утверждении общих исключений в отношении соглашений между кредитными и страховыми организациями».

В последние годы значительно участились обращения к нам граждан с жалобами на то, что банки при выдаче кредитов ф ... Читать дальше »

Просмотров: 435 | Добавил: Terra | Дата: 04.11.2009

Сегодня Московский городской суд приговорил руководителя государственного учреждения "Инженерная служба Тверского района" Центрального административного округа Москвы Анатолия Жилу к 8 годам лишения свободы.

41-летний чиновник признан виновным по статьям УК РФ "Получение взятки в крупном размере" и "Покушение на совершение мошенничества в крупном размере с использованием своего служебного положения". Суд установил: Жила получил информацию о том, что одна из столичных фирм в 2008 году заключила контракты с его организацией на 25 миллионов рублей, а также с ГУП Дирекция единого заказчика Тверского района на 6 миллионов рублей. Так как в обязанности Жилы входило утверждение актов приемки работ, выполняемых по государственным контрактам, он решил извлечь из ситуации материальную выгоду. Он потребовал за свою подпись ежемесячно передавать ему деньги в размере от 5 до 10 процентов от выплачиваемых по контрактам сумм. Так называемый "откат". В середине июня 2008 года по телефону чиновник потребовал от руководителя фирмы передать ему деньги за 4 месяца "в одном пакете" - 684 тысячи рублей.

Глава ООО обратился в правоохранительные органы и все дальнейшие контакты с Жилой осуществлялись под контролем сотрудников милиции. 16 июля прошлого года Анатолий Жила в своем служебном кабинете получил взятку, и был задержан с поличным. Наказание экс-чиновник будет отбывать в колонии строгого режима. Кроме того, он лишен права в течение 3 лет занимать должности в органах государственной власти и муниципальных образованиях.
Просмотров: 411 | Добавил: Terra | Дата: 04.11.2009


Copyright MyCorp © 2025