Форма входа

Архив новостей

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930















Пятница, 01.11.2024, 06:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Аукционный дом ТЕРРА
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Июль » 11 » Видеоблог Президента РФ: О поборах с малого бизнеса, воровстве на госзакупках и о том, как с этим бороться
Видеоблог Президента РФ: О поборах с малого бизнеса, воровстве на госзакупках и о том, как с этим бороться
11:13

НАЧАЛО РАБОЧЕЙ ВСТРЕЧИ С ПЕРВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИГОРЕМ ШУВАЛОВЫМ

Д.МЕДВЕДЕВ: Игорь Иванович, мы с Вами давно, находясь на разных постах, работая и в Правительстве, и в Администрации Президента, занимались одной очень важной для нашей страны темой и продолжаем заниматься ею сейчас – это общее улучшение регулирования дел в малом бизнесе.

Тема сложная. Сказать, что за последние годы мы достигли каких-то фантастических успехов, я не могу. При этом как человек, который не понаслышке имеет представление о том, как устроен бизнес, могу сказать, что, конечно, сегодня правила регулирования в отношении малого бизнеса всё-таки лучше, чем, допустим, лет 10–15 назад. Но регулирование регулированием, а количество проверок, количество дурацких инициатив, иногда возникающих на региональном уровне, просто поборов и коррупции, которые выпадают на малый бизнес, сокращается очень и очень медленно, хотя, ещё раз подчёркиваю, движение идёт в правильном направлении.

Я поручил Правительству этим заниматься. Внесён соответствующий законопроект в Государственную Думу. Как обстоят дела с регулированием этой очень важной для нашей страны темы?

И.ШУВАЛОВ: Дмитрий Анатольевич, в прошлом году во время посещения города Гагарин в Смоленской области, посещая некоторые предприятия малого и среднего бизнеса, когда Вы услышали некоторые обращения, связанные с арендой помещений, выкупом помещений, изменением системы налогообложения начала предпринимательской деятельности, Вы дали соответствующие поручения Правительству.

Были подготовлены проекты федеральных законов. Эти законы были приняты и вступили в силу с 1 июля 2009 года. Таким образом эти поручения выполнены в полном объёме, законодательство теперь начинает действовать. Мы провели соответствующие мероприятия с региональными областями, провели заседание комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства вместе с сотрудниками правоохранительных органов включая сотрудников Генеральной прокуратуры, для того чтобы организовать работу по исполнению этого законодательства, поскольку, как Вы знаете, одни нормы мы часто пишем, а они по-другому на местах исполняются. И все те новые нормы в отношении заявительного порядка организации нового бизнеса, включая предприятия общественного питания, гостиничного комплекса и другие виды деятельности, а также ограничение проверочных мероприятий в отношении малого и среднего предпринимательства, чтобы это всё не превратилось в отрицание как раз этих норм путем местного нормотворчества и неисполнения духа и буквы закона, мы должны провести очень серьёзную работу с Прокуратурой, с тем чтобы последовательно нормы этого законодательства исполнять. И здесь на нас лежит большая ответственность, поскольку мы по Вашему поручению создали такое законодательство, законодатель такие законы принял, что теперь нам надо сделать так, чтобы оно надлежащим образом исполнялось.

Затем, когда Вы дали возможность обращаться малым и средним предпринимателям к Вам через Ваш интернет-ресурс, Правительство внимательно следит за тем, какие обращения поступают. И буквально полгода назад было очень много обращений по поводу использования контрольно-кассовых машин и электронной памяти.

Д.МЕДВЕДЕВ: Да, я тоже это видел.

И.ШУВАЛОВ: Да, также изменение порядка предоставления в собственность помещений, которые малые предприниматели арендовали. Предприниматели жаловались, что порядок, который федеральный закон предусматривал, был достаточно жёстким. В связи с этим мы Вам докладывали, Вы нам давали соответствующее поручение, чтобы мы приняли закон об отмене, обязательной отмене использования контрольно-кассовых аппаратов в случае, если предприниматель использует такую форму, как ЕНВД – единый налог на вмененный доход. Теперь такой закон принят Государственной Думой, одобрен Советом Федерации.

Д.МЕДВЕДЕВ: Какие это изменения повлечёт для малых предпринимателей, которые занимаются торговлей, которые занимаются производством товаров, сферой обслуживания, общественным питанием?

И.ШУВАЛОВ: Они не должны будут приобретать дорогостоящие кассовые аппараты и тратить значительные средства на обслуживание этих аппаратов, а также не должны будут покупать соответствующую электронную память к этим аппаратам, поскольку жалобы, которые к Вам направлялись, в основном говорили о том, что стоимость такой электронной памяти значительно завышена, что монополизирован рынок, и, таким образом, мы освобождаем предпринимателей от необходимости приобретения такой аппаратуры и ежегодных значительных платежей на техническое содержание такой аппаратуры и приобретение электронной памяти.

Д.МЕДВЕДЕВ: На кого это будет распространяться ?

И.ШУВАЛОВ: Эта норма будет распространяться на всех, кто использует такую норму налогообложения, то есть единый налог на вменённый доход, и на тех, кто не торгует спиртными напитками.

Д.МЕДВЕДЕВ: Понятно, там более строгий учёт.

И.ШУВАЛОВ: Да, это совершенно другой учёт.

Д.МЕДВЕДЕВ: Это правильно. В целом это затронет целую группу предпринимателей, которые используют в своей отчетности единый налог на вменённый доход. Это, конечно, довольно серьёзное решение. С другой стороны, конечно, и контрольные механизмы должны работать, поэтому в отсутствие контрольно-кассовых машин, естественно, отчётность должна всё равно сохраняться.

И.ШУВАЛОВ: Да. И мы вместе с налоговыми органами будем за этим следить.

Дмитрий Анатольевич, были также обращения по поводу того, чтобы увеличить планку денежного оборота малых предприятий с 30 до 60 миллионов, с тем чтобы они могли использовать упрощённую систему налогообложения.

Этот вопрос несколько лет в Правительстве обсуждался. И после того как были даны соответствующие поручения с Вашей стороны, мы подготовили соответствующий законопроект, рассмотрели его в Правительстве и внесли в Госдуму. Совет Федерации также такой законопроект в настоящий момент одобрил.

Было много опасений в связи с тем, что крупные предприниматели будут дробить свой бизнес с целью ухода от налогообложения.

Д.МЕДВЕДЕВ: Аргумент, который использовался не только сотрудниками правоохранительных органов, но и некоторыми нашими коллегами по Правительству, потому что будут дробить бизнес, – это оправданно или нет?

И.ШУВАЛОВ: Дмитрий Анатольевич, мы исходим из того, что налоговая служба нас заверяет, что как раз злоупотреблений будет меньше, в том числе поскольку такие предприниматели не смогут оперировать налогом на добавленную стоимость, и злоупотреблений как раз будет меньше. Мы в первую очередь должны защищать интересы тех, кто ведет бизнес добросовестно.

Д.МЕДВЕДЕВ: Конечно.

И.ШУВАЛОВ: И таких значительно больше. И это решение, конечно, их интересы защищает в первую очередь. Вместе с тем закон о приобретении помещений, которые малые и средние предприниматели арендуют, изменён таким образом, что теперь, если была задолженность по арендной плате и она погашена предпринимателем, то в любом случае такое помещение может быть реализовано в собственность такого малого предприятия, поскольку было ограничение по предыдущей версии закона, что если такие задолженности были образованы, то претендовать на собственность такой предприниматель не мог. Теперь положение этого закона изменено, и если задолженность ликвидирована, если арендовано помещение не в течение трёх лет, а двух лет, то предприниматель имеет возможность приобрести в собственность такое помещение.

Д.МЕДВЕДЕВ: Это создаёт для него, для нашего несчастного малого предпринимателя, дополнительные возможности для того, чтобы получить материальную базу, то есть получить помещение в собственность, а не заключать договор аренды, тем более каждый раз на более и более сложных условиях. Так?

И.ШУВАЛОВ: Так. И как раз к Вам обращались с тем, чтобы такие условия сделать более льготными, и с тем, чтобы не зависеть от воли местных властей при получении такого помещения в аренду.

Вместе с тем был принят закон об усилении административной ответственности для тех, кто при организации публичных торгов для целей бюджета не обеспечивал дробление лотов для того, чтобы в этих аукционах могли участвовать малые предприниматели.

Вы знаете, что мы в последнее время целиком меняем систему государственных закупок, пытаемся внедрить сначала в экспериментальном порядке, затем с 1 января будущего года в обязательном порядке систему электронных торгов. В некоторых субъектах Федерации, такие торги проходят очень успешно.

Когда Вы были в Хабаровске, там проходил саммит Россия – ЕС, мы провели такие торги по участию хабаровских предпринимателей в закупках для целей бюджета Москвы, и цена по некоторым группам товаров менялась в 30 раз. Когда торги организованы профессионально и ценообразование осуществляется абсолютно прозрачно, без каких-либо подтасовок, и люди реально могут конкурировать, предоставляя услуги либо товары, то цена формируется совершенно иным образом.

И мы должны в данном случае использовать две формы: с одной стороны, безусловно, дробить лоты, с тем чтобы малые предприниматели могли бороться за право оказывать услуги бюджетному сектору; с другой стороны – мы должны использовать самые современные электронные виды таких торгов. И сейчас три площадки для проведения торгов для крупных пакетов, для крупных бюджетных расходов готовы.

Мы вместе с крупными расходами будем, безусловно, продвигаться по пути совершенствования малых торгов: это площадки Сберегательного банка Российской Федерации и торговые площадки Правительства Москвы и Татарстана. Они наиболее подготовлены в техническом плане.

Д.МЕДВЕДЕВ: Игорь Иванович, Вы рассказали про госзакупки, про электронные торги. Это всё хорошо и правильно, и дробить лоты надо для того, чтобы малые предприниматели могли участвовать.

Я, знаете, о чём вспомнил? В одном из обращений ко мне через систему президентского сайта было такое письмо, касающееся как раз другого нашего государственного сайта, называется он, по-моему, «Госзакупки.ру» [официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов – www.zakupki.gov.ru]. Там было написано следующее: что полезная, конечно, штука – пишут, что продавать будут, за какие деньги; все, кто хочет, участвуйте. Но якобы там, в ходе публикации этой информации, сознательно изменяют буквы с кириллицы на латиницу, в результате информация не читается и невозможно найти по поиску нужные данные. Может быть, это не так. Но Вы всё-таки проверьте.

Я дал поручение Министру экономического развития и Вам говорю. Потому что, если всё-таки на такие ухищрения идут, тем более на таком специальном информационном ресурсе, который создан для того, чтобы продвигать торги, чтобы продвигать конкурсные начала, чтобы бороться с коррупцией, то это, конечно, очень плохой сигнал. Если нет, разберитесь и доложите мне.

И.ШУВАЛОВ: В предварительном плане могу доложить, Дмитрий Анатольевич, что такая информация подтверждается. Более точные итоги проверки мы Вам доложим в ближайшее время.

Д.МЕДВЕДЕВ: Подтверждается в смысле того, что это намеренно сделано?

И.ШУВАЛОВ: Что это намеренно сделано.

Д.МЕДВЕДЕВ: Тогда надо наказать всех, кто к этому причастен.

И.ШУВАЛОВ: Об окончательных итогах проверки мы обязательно Вам доложим.

Д.МЕДВЕДЕВ: Договорились.

И.ШУВАЛОВ: И последний законопроект, Дмитрий Анатольевич, – это по кредитной кооперации, о малых формах предоставления займов субъектам малого предпринимательства, о чём предприниматели просили Вас и Правительство на протяжении многих лет. Теперь эта форма легализована и такой законопроект одобрен Советом Федерации.

Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это тоже важная форма, позволяющая обеспечивать доступ к кредитной кооперации – собственно говоря, к таким более свободным деньгам; может быть, даже по иной стоимости денег для широких слоев предпринимательства. Это инструменты, которые ещё существовали в дореволюционной России. Сейчас мы к ним просто должны вернуться – естественно, с учётом современных реалий.

Тема эта сверхважная, поэтому будем регулярно на эту тему с Вами встречаться и общаться, и хотел бы, чтобы и Вы, и другие члены Правительства понимали: в период кризиса такой один из самых важнейших кластеров, одно из самых важнейших направлений работы – это малый бизнес. Потому что если малый бизнес исчезнет в пучине кризиса, нам придётся восстанавливаться не годы, а десятилетия. И от того, какой мы климат создадим сейчас для малого бизнеса, зависит и быстрота нашего выхода из кризисного пике.

И.ШУВАЛОВ: Дмитрий Анатольевич, мы исходим из этих установок. Будем к осенней сессии работы Федерального Собрания готовиться с новым пакетом, который сможет способствовать развитию малого предпринимательства в нашей стране. Перед членами Правительства поставлены задачи именно таким образом, и мы активно работаем с некоторыми субъектами Российской Федерации.

Должен Вам доложить, что в некоторых субъектах эта задача так и воспринимается – как наиболее приоритетная, наиболее важная. В настоящий момент отдельные субъекты Федерации добились больших успехов, такие как Татарстан, Москва, Пермский край. Есть субъекты, где этой работе уделяется мало внимания. Мы с ними также будем продолжать работать.


Комментарии читателей:

  • Артем, Санкт-Петербург
    10 июля 2009 18:45

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

    В Правительстве очень много говорится о поддержке малого бизнеса, однако это не чувствуется. Европейские страны и Америка держатся на среднем классе, у нас его просто нет, либо олигархи, либо коррупционеры. С малого бизнеса идут одни поборы. Например, в Голландии при открытии своего бизнеса предприниматель освобождается от налогов на 5 лет для того, чтобы человек встал на ноги, у нас же все наоборот. Прожив долгое время за границей, видишь огромную разницу. Почему олигархи платят 13% НДФЛ, как и все остальные. В Англии те, кто зарабатывает больше 50000 фунтов, платят налоги в размере 40%. В нашей стране есть все - нефть, газ, золото и многое другое, но богаче мы от этого не становимся. Надо брать пример с Норвегии, где государство заботится о будущем поколении. Такое ощущение, что у нас его хотят просто истребить. Если действительно поддерживать малый бизнес, то от этого выиграет само государство. Поддержка только крупных корпораций к хорошему не приведет. Ведь существует возможность возникновения социального взрыва и что тогда? В большинстве случаев только и слышно, что нужно уезжать из нашей страны. Нужно наоборот стремиться к созданию прочной экономической системы, а не к созданию определенного круга богатых. Согласитесь с тем, что у нас одна бюрократия, все просят денег, огромное количество инстанций, почему не дать людям возможность нормально жить?

  • Тема: Малый бизнес
    В.Киров, Ханты-Мансийский автономный округ
    10 июля 2009 16:59

    Кирилл, Московская область10 июля 2009 15:43

    О госзакупках - 103 млн на разработку сайта и 12 млн на развитие, заказчиком является Министерство экономического развития Российской Федерации. Я не могу точно, сказать сколько стоит такой сайт, но только не 4 миллиона долларов.

    СОГЛАСЕН КИРИЛЛ! в 2001 году в Америке индусы программисты сбивали цены на производство ПО (программное обеспечение) по "5 долларов "причем качественным софтом. Вообще красная цена любому сайту не более 150 тысяч. Сюда я думаю и хостинг можно будет и поддержание и развитие.

  • Тема: Малый бизнес
    DanelKV, Тверская область
    10 июля 2009 16:49

    Действительно ситуация с гос.закупками очень болезненная. Бывает и такие ситуации, как например: гос.учреждение закупает то, что ему совсем не нужно по причине: "нужно потратить деньги, чтобы дали ещё". Знаю, что в одном замечательном месте стоит дорогостоящий сервер, для чего стоит непонятно им просто не пользуются. Наверно там шикарно живётся лицензионному антивирусу, которой только видит на сервере одного себя. Вот как-то так...

  • Тема: Малый бизнес
    bulldog, Воронежская область
    10 июля 2009 16:28

    О букмекерах.

    ФНС выдает лицензии несуществующим конторам (спортбет), при этом реальные конторы, с грамотами "почетный налогоплательщик", вынуждены распустить своих сотрудников на б/с, а это порядка 30 тыс.человек. При этом однорукие бандиты продолжают свою работу под другими вывесками.

  • Тема: Малый бизнес
    Кирилл, Московская область
    10 июля 2009 15:43

    О госзакупках.

    На прошедшей неделе закончился срок предоставления заявок «на разработку и развитие официального сайта РФ для размещения информации о госзаказах». Так вот, стоит эта работа 115 млн рублей: 103 млн на разработку сайта и 12 млн на развитие, заказчиком является Министерство экономического развития Российской Федерации. Я не могу точно, сказать сколько стоит такой сайт, но только не 4 миллиона долларов.

  • Тема: Малый бизнес
    жкхакер, Москва
    10 июля 2009 14:08

    Дмитрий Анатольевич, чтобы устранить эти проблемы, нужны «посадки» (© В.В. Путин). «Посадки» – штука неоднозначная, так как слишком много людей в доле, слишком многие лишатся своего куска пирога, могут пойти большие круги по воде. Если же всё-таки массово посадить, думаю, наступит дефицит кадров, некому будет управлять в отраслях и регионах. Как разрубить этот гордиев узел на государственном уровне? Не знаю, негосударственный я человек. Пикалёвский десант – это разовое решение, но не метод. На личном уровне – воспитывать своих детей порядочными серьёзными людьми, за которых будет не стыдно в будущем.

  • Тема: Малый бизнес
    10 июля 2009 13:59

    Ох, Николай Николаевич из Красноярского края!!! Боюсь, - напророчите...

  • Тема: Малый бизнес
    Николай Николаевич, Красноярский край
    10 июля 2009 12:00

    Читал недавно, что Совет Федерации одобрил закон, благодаря которому индивидуальные предприниматели и организации смогут уже не применять контрольно-кассовую технику. Читал и не верил глазам своим - неужели эту ораву кровопийц (изготовителей аппаратов, любителей голограмм-наклеек на них, изготовителей фискальных блоков, сопоставимых по стоимости с ценой собственно аппарата, кои надо было заменять ЕЖЕГОДНО(!), контор по "обслуживанию", все "обслуживание" которых заключается в ежемесячном отъеме определенной суммы за "услуги") с нашей шеи снимут?

    Вот теперь вроде бы закон передан на подпись Президенту, а радости как то нет. Боюсь, что вместо аппаратов напридумывают чего-нибудь другого. Да так, что по кассам, да пресловутым фискальным блокам затоскуем... :)

    А Вы как думаете. господин Президент?

  • Тема: Малый бизнес
    Солнышко, Самарская область
    10 июля 2009 08:47

    Торги с целью осуществления закупок для гос. нужд существуют с целью борьбы с коррупцией? Замечательная мысль, не имеющая под собой никакой почвы дабы стать реальностью и я не голословна. Кто ответственен за проведение торгов? Ответ - конкурсная комиссия, либо специализированная организация. Кто перечисляет денежные средства по контрактам, заключенным в результате проведенных торгов и получает откат, как правило в размере 10-15% от суммы контракта? Ответ – заказчик, т.е. руководитель гос.учреждения для нужд которого торги проводились.

    Ответственность за организацию и проведение торгов несут члены комиссии (подневольные люди, на общественных началах, т.е.- даром осуществляющие подготовку конкурсной документации и размещение заказа), штрафы ФАСовские и прокурорские проверки также для них. А что заказчик? А он ни при чем!

    Позвольте вопрос: каким же образом предполагается борьба с коррупцией посредством 94-ФЗ (Закона о гос. закупках), если при его помощи, лиц, которые реально распоряжаются фин.средствами при осуществлении платежей по контрактам, привлечь к ответственности невозможно? Этот закон обезопасил их на 100%, крайними остаются рабочие лошадки, которые при ужасающем несовершенстве законодательства в сфере закупок для гос. нужд, не имеют никаких шансов «действовать в рамках закона».

    При этом, «благодаря» этому закону гос.учреждениями закупаются никчемные товары с кратким сроком пользования и им оказываются услуги отвратительного качества, ибо, кто же будет поставлять отличные товары и оказывать услуги на отлично, отдав 10-15% от стоимости? При этом ничего кроме головной боли, бумажной волокиты, затрат времени и средств (ведение конкурса от начала до заключения контракта– минимум 40 дней, подготовка специалистов, объявления в СМИ)этот процесс учреждениям не несет.

  • Тема: Малый бизнес
    NUZ, Приморский край
    10 июля 2009 02:47

    Уважаемый Дминтрий Анатольевич!

    Еще одной из главных проблем автоматизации системы государственных закупок, является отсутствие инфраструктуры для создания электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Закон по ЭЦП есть, а на практике ничего не работает. И получается что в законе о государственных закупках можно подать заявку в виде электронного документа, подписанного ЭЦП, но на практике это сделать не реально и надо заявку отправлять участникам либо заказным письмом либо самолично везти.

    При этом доверительные центры для ЭЦП все же должны принадлежать 100% государству, или государство должно регламентировать стоимость услуг ЭЦП.

  • Eygen 1940, Санкт-Петербург
    10 июля 2009 01:56

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

    Сегодня военный прокурор рассказал о закупке для армии некачественных бронежилетов и парашютов.

    Это не только коррупция, это измена родине.

    Наказание должно быть для каждого, кто хоть малое отношение имел к этим безобразиям. Выявить и вырвать с корнем верхушку и военную и торговую и производственную. Наказание должно быть очень жестким, очень запоминающимся.

    Не предлагаю смертную казнь. Её вообще не должно быть. Это самое лёгкое наказание. Самое мало поучительное. На мой взгляд, наказать надо так, чтобы никому больше не захотелось так поступать.

    1. У всех виновников этой затеи у всей родни этих людей должно быть конфисковано всё имущество так, чтобы сумма конфискованного покрыла все расходы на восстановление убытков и изготовление новой качественной продукции.

    У непосредственных участников отобрать абсолютно всё. У родни ( родителей, братьев и сестёр, жён, детей, тёщь и т.д. оставить только минимум необходимый для проживания.)

    2. Все виновники должны быть отправлены на каторжные работы лет на 10.

    Жестоко!? Да! Очень! Но, по-другому бороься с этой гидрой бесполезно.

    Вспомните, чтобы победоть Гидру, мало было отрубать ей голоаы. Они снова вырастали. Необходимо было прижечь место отрубленной головы. Здесь то же самое.

    Этих подлецов не смутило, что они практически подписали смертный приговор невинным людям. Гуманность к ним это предательство по отношению к армии, к народу, к справедливости.

    Никакая другая, менее жесткая мера не будет воспитательной. Преступление это вне всяких понятий. Наказание должно быть - ИЗ РЯДА ВОН!

    Проявите твёрдость как Гланокомандующий, как человек, отвечающий за СТРАНУ.

    Понимаю, что будет суд и т. д. Но, кроме суда должен быть Ваш УКАЗ о наказани в том виде, как я Вам предлагаю. Уверен, этот указ одобрят все, кому дорога Россия.

    С уважением Е.Я.

  • Тема: Малый бизнес
    Корнилов, Ульяновская область
    10 июля 2009 01:46

    Благодарю, Дмитрий Анатольевич!

    Действительно законы принимаются, проверок стало меньше (по крайней мере в нашем регионе), спасибо прокуратуре за усиление контроля за этим направлением. Хотелось бы обратить внимание: Министра соцразвития Голиковой, на маразм в работе с безработными. Приняты федеральные и региональные законы о самозанятости. Как это выглядит: предприниматель приходит в Центр занятости, и сетует, что стало совсем плохо. Просит работу. Ему говорят: "Очень хорошо!" Пишите заявление, что в порядке самозанятости хотите заниматься малым бизнесом. Для этого, нужно: 1. Сняться с учета в ФНС 2. Подготовить бизнес-план; 3. Встать (!!!) на учет в ФНС; В итоге: предприниматель обратился за помощью - получил только деньги - 60 тыс.рублей; Из них отдал - минимум 20 000 рублей; времени потерял месяцев пять;

    Предложение: 1. Министру юстиции РФ - дать указание госюрбюро об организации сопровождение бизнеса, в состав госюрбюро включить бухгалтеров-консультантов и налоговых адвокатов, для помощи с отчетностью для предпринимателей;

    2. Предпринимателями должны заниматься не органы соцзащиты (как безработными), а Минтруда и Минэкономики, и спецуполномоченные банки, поскольку 60 тыс.рублей покрывают только орграсходы и не более того.

    Для Минэконоразвития - нужна программа обязательного кредитования предпринимателей (т.е. вроде кредитной карточки, с которой можно в месяц снимать не более 250 тыс.рублей, и чем быстрее обеспечивается возврат, тем меньше получаемый банком процент), использование кредитов, в виде пластиковых карт, позволит лишь один раз оформить получение кредита;

    Дмитрий Анатольевич, пусть министры (тот же Шувлов) не только Ваш блог читает, пусть и свой заведет.

  • Тема: Малый бизнес
    9 июля 2009 23:56

    Пока ещё никого из подозреваемых, интернет сообществом, в коррупции не наказали, а таких подозрительных проектов даже на виду полно:

    1. Школьный портал - простенький сайт за поллимона баксов

    2. Те самые латинские буквы - признак коррупции в огромном числе госзаказов, думаю их уже повычищали, но в кеше поисковых систем или на сайтах контор архивирующих инет можно попробовать извлечь информацию чтобы попытаться оценить число и суммы проектов

    3. Рассылка в школы пакета первой помощи - кроме ОС и антивируса ни одного программного пакета не нужно было покупать - для целей образования они не нужны. Ну а расылка обновлений к софту из пакета первой помощи это стопроцентные откаты, интернет подключили, а обновления на дисках (чтобы оправдать необходимость такого они в обновления запихаги огромные программные пакеты)

    4. Недавний конкурс на сайте госзакупок на разработку сайта госзакупок оценённый в 103 млн. руб. тоже очень подозрительный

    Ссылок не привожу, если необходимо - всегда готов их предоставить

  • Тема: Малый бизнес
    Константин К, Ульяновская область
    9 июля 2009 23:48

    "Ай - да Пушкин! Ай - да сукин сын!" И говорят, что президент озабочен только глобальными проблемами! Вроде "новое" мелкое мошенничество - изменение буквы и предприятие "уходит" за гроши, а президент уже в курсе "5+". Однако, то , что малый бизнес несчастный, не согласен. Приезжаешь в деревню, которая нас кормит, а там "малый бизнес" продает, продукты не первого качества, с истекшим сроком давности. За это не надо наказывать, надо лишать лицензии навсегда и безповоротно. Что касается поборов, Д.А. Медведев прав, это надо выжегать каленым железом. Поборы лишают людей инициативы, сейчас многие предприниматели работают в "ноль", лишь - бы сохранить бизнес и кадры, а прибавить расходы на поборы, и неостается маневра для развития.

  • Тема: Малый бизнес
    В.Киров, Ханты-Мансийский автономный округ
    9 июля 2009 21:56

    Д.МЕДВЕДЕВ: .... Потому что, если всё-таки на такие ухищрения идут, тем более на таком специальном информационном ресурсе..........

    Дмитрий Анатольевич! Русская "смекалка" обходить государевы указы были и в царские времена. По методу эмпатии получается что на месте такого "ухитряющегося" нужно буквально ненарушить или придумать "способ" обойти все верно Вами сказано. Но единственный способ бороться с пытающимися "нажиться откатить или нагреть руки" по моему мнению в России есть строгость и гнев Государства.

  • Тема: Малый бизнес
    bog, Смоленская область
    9 июля 2009 20:05

    Вы говорите - сегодня правила регулирования в отношении малого бизнеса всё-таки лучше, чем, допустим, лет 10–15 назад - нет, не лучше. Еще сложнее. Без оплаты не получишь защиты ни в милиции, ни в прокуратуре. Сегодня, кто платит, тот и главный. Самые добрые и справедливые времена для частного бизнеса в России были, начиная с 1986г. и по 1995г. "…Законодатель такие законы принял, …чтобы оно надлежащим образом исполнялось" - не исполняются эти законы, и не будут исполняться. Чиновники из Москвы, от лени, отсылают жалобы назад, тем, на кого жалуются люди, поэтому никакие законы не будут выполняться - это факт, проверен в СССР. Сегодня нужны конкретные действия власти, сегодня человек должен быть уверен в том, что его защищают. Не будет этого, будут нарастать революционные лозунги все больше и больше. Русский человек может привыкнуть ко всему, и пережить не только этот кризис, но и блокаду. Но он, русский человек, не выносит, и не будет терпеть, когда у него нет защиты от произвола местных "дворян". Вот сегодня, в момент, когда пишу это сообщение, человек погиб в простой яме, о которой этот человек сообщал местным Смоленским властям. Вот он сообщал, и сообщал, и что? Да ничего! Погиб и все! Хоть один чиновник за это ответил по всей строгости закона? И не ответит. Знаю, что говорю! Я самый старый на территории России предприниматель. Да, потому что организовал самый первый легальный кооператив, на территории СССР. С моего устава г-н Горбачев сделал стандартный устав для всех кооперативов. Тарасов и другие появились потом. Мне, и, наверное, всем, таким как я, сказал Путин В.В.: «…таким как Вы надо при жизни памятник ставить, за то, что Вы работаете в таких условиях». Если кто хочет поспорить, давайте, Плз, не в видеоблоге, а в Живом Журнале.

  • Тема: Малый бизнес
    инкогнито, Ульяновская область
    9 июля 2009 20:04

    Здравствуйте! Всем известно, что бизнес с хорошей прибылью можно делать в России исключительно пользуясь прикрытием какого-нибудь влиятельного чиновника, в особенности на местах, который и недобросовестную конкуренцию устроит и необходимое количество подставных фирм организует на тендерах и госзакупках и т.д. и т.п. Считаю, что, как правильно упомянул И. Шувалов, следует обратить особое внимание на организацию правоприменительной практики, о чём ранее говорилось и Васильевым, предом комитета Госдумы по безопасности. В России существует лишь опыт жесточайшего наказания беднейших слоёв населения, тогда как элита, к которой, безусловно в настоящее время относится и предпринимательство, заведомо неподсудны. Всё вышеперечисленное у нас квалифицируется и наказывается по действующему УК РФ, а следовательно вопрос в квалифицированной, каждодневной работе по выявлению и наказанию преступников.

  • Тема: Малый бизнес
    9 июля 2009 20:03

    Бороться с воровством и ворами при нынешней системе координат совершенно бесперспективное дело. А ещё импортированная американская мечта даёт о себе знать. Дело не в сытости, дело в радости. (с) х/ф "Садовник". Необходимо менять систему. Да-с, необходимо поменять нынешнюю систему на систему СОБОРНУЮ. Соборная Система мигом отобьёт охотку воровать, так как в Соборной Системе контроль осуществляется не сверху, как сейчас, а снизу.

  • Тема: Малый бизнес

Copyright MyCorp © 2024