Форма входа

Архив новостей

Февраль 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728















Суббота, 08.02.2025, 19:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Аукционный дом ТЕРРА
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Июнь » 30
Дорогие друзья, сообщаем Вам, что раздел нашего сайта "Арбитражная практика", постоянно пополняется новыми документами и на сегодняшний день в данном разделе можно ознакомиться со следующими документами:
  1. Постановление арбитражного суда кассационной инстанции от 12 февраля 2009 года – о крупной сделке.
  2. Решение Арбитражного суда Ярославской области от 28 августа 2008 года – о форме подачи заявок  на участие в аукционе.
  3. Постановление кассационной инстанции от 3 марта 2009 года. Федеральный арбитражный суд  Восточно-Сибирского округа – об условиях отклонения конкурсной заявки.
  4. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда №60 от 20 ноября 2008 года «О внесении дополнений в некоторые постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, касающиеся рассмотрения арбитражными судами дел об административных правонарушениях».
  5. Решение Арбитражного суда Калужской области от 26 января 2009 года – о заключении госконтракта отличного от проекта госконтракта конкурсной документации.
  6. Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 23 декабря 2008 года – о недействительности контракта несостоявшихся торгов.
  7. Решение Арбитражного суда Тюменской области от 26 января 2009 года – о сроках заключения государственного контракта.
  8. Решение Арбитражного суда Ярославской области от 28 января 2009 года – о документах предоставляемых по усмотрению участника размещения заказа.
  9. Решение Арбитражного суда Красноярского края от 07 августа 2008 года – о признании недействительным решения антимонопольного органа и выданного на его основе предписания.
  10. Постановление Четырнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 05 ноября 2008 года – о допуске к участию в аукционе.
  11. Решение Арбитражного суда Читинской области от 20 мая 2008 года – о предоставлении сертификата в составе заявки.
  12. Обзор практики рассмотрения дел, связанных с принятием антимонопольными органами ненормативных актов по результатам проверки соблюдения Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  13. Решение Арбитражного суда Приморского края от 28 августа 2008 – об административных правонарушениях.
  14. Решение Арбитражного суда Костромской области от 12 августа 2008 года – о признании недействительными результатов то ... Читать дальше »
Просмотров: 493 | Добавил: Terra | Дата: 30.06.2009

Уполномоченным органом по размещению государственных заказов Республики Адыгея - Министерства финансов Республики Адыгея (далее – Уполномоченный орган) проведен открытый конкурс № 11-К на поставку ученической мебели. Цена контракта – 2000000 рублей.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское) 04.06.2009 года поступила жалоба ООО «Светоч-Плюс» (далее – Заявитель) от 28.05.2009 № 509 на действия Единой комиссии при проведении открытого конкурса № 11-К, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в конкурсе на основании пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) - в заявке Заявителя не представлен документ, указанный в подпункте «е» пункта 1 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, в подпункте «е» пункта 3.2.1.1 раздела I.I «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документацией и в пункте 27 информационной карты конкурсной документации, а также в нарушение подпункта 3.3 пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказа, пункта 3.2.1.6 раздела I.I конкурсной документации и пункта 27 информационной карты конкурсной документации - все листы заявки, все листы тома заявки не прошиты.

Заявитель просит признать его жалобу обоснованной, результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе и соответственно результаты конкурса недействительными.

ООО «Светоч-Плюс» в составе заявки представил решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения, а также опись документов поданных участником размещения в заявке не была прошита и пронумерована в составе тома заявки.

Проведя внеплановую проверку конкурсной документации в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) установила, что в соответствии с подпунктом «е» пункта 1 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

... Читать дальше »

Просмотров: 640 | Добавил: Terra | Дата: 30.06.2009

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 10 июня 2009 года в инициативном порядке провела проверку правильности размещения информации о заказах на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В результате проверки ФАС России установила, что заказчики размещают информацию о торгах с использованием в предмете заказа латинских букв вместо аналогичных русских, а также вставляют в наименование лотов цифру "0" и другие символы. Это создает серьезные трудности при поиске данных заказов на сайте.
   
   Как пояснили корреспонденту Горзаказ.Орг в пресс-службе ФАС, фактически указанные действия заказчиков означают непроведение торгов, поскольку потенциальные участники размещения заказа не могут найти информацию о таком заказе по его предмету на официальном сайте.
   
   По результатам проверки ФАС России признала указанных заказчиков нарушившими статью 16 закона о размещении заказов и выдала предписание об аннулировании торгов.
   
   Кроме того, в настоящее время антимонопольное ведомство возбуждает дела об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которых должностные лица заказчиков и специализированные организации будут привлечены к административной ответственности. Штраф для должностных лиц составит тридцать тысяч рублей, для специализированных организаций - сто тысяч рублей.
   
   Одновременно ФАС России передаст материалы по выявленным нарушениям законодательства о размещении заказов в правоохранительные органы. Антимонопольный орган также направит письма руководителям соответствующих министерств, федеральных агентств и служб для рассмотрения вопроса о привлечении руководителей заказчиков к дисциплинарной ответственности.
   
   Отметим, что такие проверки проходят в ФАС России в постоянном режиме. В настоящее время телеграммы с уведомлением о проведении соответствующих проверок направлены еще двадцати заказчикам, у которых в результате постоянного мониторинга официального сайта www.zakupki.gov.ru выявлены аналогичные нарушения законодательства о размещении заказов.
   
   По результатам проведения проверки начальник управления контроля размещения госзаказа ФАС России Михаил Евраев отметил: "Нарушения, связанные с использованием в наименовании заказа латинских букв, цифры "0" и других знаков в русскоязычных словах, считается грубейшим нарушением законодательства о размещении заказов и в ряде случаев может привести о привлечению должностных лиц заказчиков к уголовной ответственности".
   
   Среди нарушителей - предприятия Минсельхоза, Минздрава, Минобороны и Федерального агентства по управлению госимуществом.
Просмотров: 455 | Добавил: Terra | Дата: 30.06.2009


Copyright MyCorp © 2025