Форма входа

Архив новостей

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930















Пятница, 01.11.2024, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Аукционный дом ТЕРРА
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Апрель » 29 » ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ
ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ
10:48
Приобретение недвижимого имущества (товара) для государственных или муниципальных нужд должно осуществляться на основе соответствующего государственного или муниципального контракта, заключаемого на основе заказа, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов, а именно в соответствии с Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 06.02.2009 N Д05-600.

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437, Минэкономразвития России не уполномочено осуществлять разъяснения норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов и давать оценку правомерности действий государственных и муниципальных заказчиков по применению данных норм.

Вместе с тем Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России считает возможным сообщить свое мнение по заданным вопросам.

В соответствии с ч. 1 ст. 525 и ч. 1 ст. 527 Гражданского кодекса Российской Федерации поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, заключаемого на основе заказа, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из нормы, содержащейся в ч. 5 ст. 454 Гражданского кодекса Российской Федерации, следует, что договор (контракт) поставки товаров для государственных нужд является разновидностью договора купли-продажи. По государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров ( ст. 526 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Из п. 1 ст. 455 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи, не изъятые из гражданского оборота или не ограниченные в обороте, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, которые являются недвижимым имуществом ( ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, приобретение недвижимого имущества (товара) для государственных или муниципальных нужд должно осуществляться на основе соответствующего государственного или муниципального контракта, заключаемого на основе заказа, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов, а именно в соответствии с Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон N 94-ФЗ).

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, могут быть привлечены к административной ответственности.

В частности, согласно ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров: 642 | Добавил: Terra

Copyright MyCorp © 2024