Форма входа

Архив новостей

Июнь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30















Среда, 18.06.2025, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Аукционный дом ТЕРРА
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Август » 27

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 г. N 404 Москва "О внесении изменения в Правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом"

  • Опубликовано 25 августа 2009 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

В пункте 1 Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 978 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 102), слова "составляет более 3 лет (более 1 года - в случае утверждения закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решения о местном бюджете) на очередной финансовый год)" заменить словами "превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств".

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин

Просмотров: 395 | Добавил: Terra | Дата: 27.08.2009

Государство сделало еще один серьезный шаг в борьбе с коррупцией. Вчера вступил в действие так называемый второй антимонопольный пакет законов. За его нарушения предусмотрены огромные, до сотен тысяч рублей, штрафы, дисквалификация чиновников до трех лет, а за участие в картельных сговорах - внушительные сроки лишения свободы.

Читать полностью

Просмотров: 503 | Добавил: Terra | Дата: 27.08.2009

 Так называемый второй антимонопольный пакет законов вступает сегодня в силу в России.
   
   По замыслу авторов, он призван усилить ответственность как компаний, так и чиновников за нарушения антимонопольного законодательства. Как отмечают в Федеральной антимонопольной службе, вводятся серьезные штрафы для нарушителей из числа госчиновников. Причем в некоторых случаях их может ждать даже дисквалификация или тюремное заключение.
   
   Глава ведомства Игорь Артемьев добавил, что теперь у ФАС будет больше возможностей доказывать свою правоту в судах. В том числе по делам, которые касаются неоправданного роста цен на топливо. Артемьев не исключил очередной волны возбуждения дел против нефтяных компаний, передает "Эхо Москвы".

Горзаказ.орг
Просмотров: 413 | Добавил: Terra | Дата: 27.08.2009

ИА "Клерк.Ру"

ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении от 11 июня 2009 г. по делу N А20-2370/2008 указал, что законодательство не содержит запрета на включение в конкурсную документацию требования о выполнении работ подрядчиком лично без привлечения субподрядных организаций.

ФАС отметил, что подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц. В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично.

При этом требование выполнить предусмотренную работу лично должно содержаться как в документации об аукционе, так и в извещении о проведении открытого аукциона.

Просмотров: 406 | Добавил: Terra | Дата: 27.08.2009

Мебельщики Урала предлагают внести коррективы в закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", чтобы устранить преимущество посредников перед производителями.

По словам Семена Новомейского, президента НП "Мебельщики Урала", до 40 процентов муниципальных заказов, которые адресованы малому бизнесу, сегодня выигрывают не местные производители, а компании-однодневки из других регионов, которые активно демпингуют. Нередки случаи, когда скидка составляет 50 и даже 70 процентов от изначальной цены лота. При этом нет никакой гарантии, что товар заказчик получит качественный.

Читать полностью

Просмотров: 491 | Добавил: Terra | Дата: 27.08.2009

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 15 июня 2009 г. N 215 г. Москва "О внесении изменений в Порядок согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденный приказом Минэкономразвития России от 3 мая 2006 г. N 124"

  • Опубликовано 18 августа 2009 г.
  • Вступает в силу: 29 августа 2009 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 августа 2009 г.

Регистрационный N 14467

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4015; 2009, N 1, ст. 16; N 19, ст. 2283), а также в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 308-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 16; N 19, ст. 2283) приказываю:

1. Внести в Порядок согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденный приказом Минэкономразвития России от 3 мая 2006 г. N 124 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17.07.2006, регистрационный N 8069) в редакции приказа Минэкономразвития России от 24 декабря 2007 г. N 454 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.02.2007, регистрационный N 11118), следующие изменения:

1) В абзаце третьем пункта 2 слова "для нужд субъекта Российской Федерации) или орган местного самоуправления (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования)" заменить словами "для нужд субъекта Российской Федерации или для нужд муниципального образования)".

2) В пункте 4:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;";

б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;";

в) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1-3 статьи 11 Федерального закона, а также требованиям к предмету и условиям контракта;";

г) в абзаце десятом после слов "документации об аукционе" дополнить словами ", извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме".

3) В пункте 6 слова "для нужд субъекта Российской Федерации) или орган местного самоуправления (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования)" заменить словами "для нужд субъекта Российской Федерации или для нужд муниципального образования)".

4) В пунктах 7 - 9 и 12 слова "или орган местного самоуправления" исключить.

5) В пункте 10 подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенн ... Читать дальше »

Просмотров: 421 | Добавил: Terra | Дата: 27.08.2009


Copyright MyCorp © 2025