Архив новостей
Июнь 2025 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Главная » 2009 » Апрель » 30
В соответствии с пп. ''б'' п. 12 ст. 1 Федерального закона от
30.12.2008 N 308-ФЗ ''О внесении изменений в Федеральный закон ''О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд'' и отдельные
законодательные акты Российской Федерации'', вступающего в силу с 1
марта 2009 г., предусмотрена обязанность участником размещения заказа в
заявке на участие в конкурсе декларировать соответствие требованиям,
предусмотренным в п. п. 2 - 4 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от
21.07.2005 N 94-ФЗ
Требования, которые заказчик вправе предъявлять к участникам размещения
заказа, установлены в ч. 1 - 3 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005
N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее -
Закон). Указанные требования предъявляются ко всем участникам
размещения заказа.
Согласно ч. 6 ст. 11 Закона заказчик, уполномоченный орган, конкурсная
или аукционная комиссия вправе проверить соответствие участника
размещения заказа требованиям, указанным в п. п. 2 - 4 ч. 1 ст. 11
Закона. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или
аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа
обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
В то же время согласно п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона конкурсная документация
должна содержать требования к содержанию, форме и составу заявки на
участие в конкурсе. Требования к содержанию и форме заявки
разрабатываются заказчиком самостоятельно. Включение в рекомендованную
форму заявки в составе конкурсной документации требования к участнику
размещения заказа продекларировать свое соответствие требованиям,
предусмотренным в п. п. 2 - 4 ч. 1 ст. 11 Закона, по мнению
специалистов Минэкономразвития, не противоречит ч. 6 ст. 11 Закона, так
как не является требованием документального подтверждения участником
размещения заказа соответствия требованиям о непроведении ликвидации,
банкротстве, неприостановлении деятельности.
Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров:
484
|
Добавил:
Terra
|
Дата:
30.04.2009
|
Приказ Минэкономразвития России от 05.12.2008 N 427 содержит перечень
товаров, происходящих из иностранных государств, в отношении которых
устанавливаются ограничения.
В целях реализации положений ст. 13 Федерального закона от 21.07.2005 N
94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'', а также во
исполнение п. 12 Плана действий, направленных на оздоровление ситуации
в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики, утвержденного
поручением Правительства Российской Федерации 06.11.2008 N ВП-П13-6646,
подписан Приказ Минэкономразвития России от 05.12.2008 N 427
(зарегистрирован в Минюсте России 24.12.2008 N 12957), определяющий
условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для
целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или
муниципальных нужд. Приказ вступил в силу с 30 января 2009 г.
Приказ установил порядок предоставления преференций при размещении
заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд
путем проведения конкурса или аукциона участникам размещения заказа,
заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского
происхождения, в отношении цены контракта в размере 15 процентов от
начальной (максимальной) цены контракта. Приказ также содержит перечень
товаров, происходящих из иностранных государств, в отношении которых
устанавливаются ограничения.
Минэкономразвития России Письмами от 26.12.2008 N 20476-АП/Д05 и от
28.01.2009 N 1035-АП/Д05 направило Приказ и необходимые пояснения
Главам субъектов Российской Федерации с просьбой довести данные Письма
до сведения всех подведомственных государственных и муниципальных
заказчиков.
Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров:
563
|
Добавил:
Terra
|
Дата:
30.04.2009
|
Размещение заказов (размещение на официальном сайте извещения и
конкурсной документации, вскрытие конвертов, рассмотрение и оценка
заявок) и подписание государственного контракта с победителем конкурса
может осуществляться государственными заказчиками, которым доведены
лимиты бюджетных обязательств, то есть подведомственными Росрыболовству
организациями. При этом конкурсная комиссия может формироваться не
только из числа специалистов подведомственных Росрыболовству
организаций, но и из числа приглашенных специалистов, например
сотрудников Росрыболовства.
Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 17.02.2009 N Д05-811.
Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее -
Закон)государственными заказчиками, муниципальными заказчиками могут
выступать соответственно государственные органы (в том числе органы
государственной власти), органы управления государственными
внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также
бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и
уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской
Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов
бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов
Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных
средств и внебюджетных источников финансирования.
В соответствии со ст. 5 Закона под размещением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или
муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном
Законом, действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей,
подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или
муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Заказчиком осуществляется формирование комиссии, опубликование
извещения о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок),
разработка и утверждение конкурсной документации (документации об
аукционе), а по результатам проведенного конкурса (аукциона, запроса
котировок) - заключение государственного или муниципального контракта с
победителем конкурса (аукциона, запроса котировок).
Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров:
473
|
Добавил:
Terra
|
Дата:
30.04.2009
| |
|
|