Форма входа

Архив новостей

Февраль 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728















Суббота, 08.02.2025, 19:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Аукционный дом ТЕРРА
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Апрель » 28
Содержащиеся в Письме Минэкономразвития России от 18.09.2007 N 14026-АП/Д04 выводы не могут служить основанием для принятия решения о неприменении Закона N 94-ФЗ в случаях привлечения экспертов для проведения экспертизы и дачи экспертных заключений в рамках производства по делам об административных правонарушениях.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 04.03.2009 N Д05-1101.

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437, Минэкономразвития России не уполномочено осуществлять разъяснения о применении норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов. Вместе с тем Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России считает возможным сообщить свое мнение по заданным вопросам.

Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон N 94-ФЗ) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В Письме Минэкономразвития России от 18.09.2007 N 14026-АП/Д04 сообщается о том, что к отношениям, связанным с привлечением экспертов, специалистов, переводчиков и иных участников уголовного судопроизводства, назначением адвокатов (защитников) к защите граждан в уголовном судопроизводстве, не применяются положения Закона N 94-ФЗ. Это связано с тем, что в соответствии с ч. 1 , 2 ст. 1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее - УПК РФ) порядок уголовного судопроизводства на территории Российской Федерации устанавливается УПК РФ, основанным на Конституции Российской Федерации; порядок уголовного судопроизводства, установленный УПК РФ, является обязательным для судов, органов прокуратуры, органов предварительного следствия и органов дознания, а также иных участников уголовного судопроизводства. Кроме того, согласно ч. 1 ст. 7 УПК РФ установлен приоритет УПК РФ перед иными федеральными законами в рамках уголовного судопроизводства.

В Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях и Законе N 94-ФЗ отсутствуют указания на особый порядок привлечения экспертов для проведения экспертизы и дачи экспертных заключений в рамках производства по делам об административных правонарушениях.

Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров: 664 | Добавил: Terra | Дата: 28.04.2009

С учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ контракт заключается по цене победителя конкурса (аукциона) вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 03.03.2009 N Д05-1098.

В соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон) при проведении конкурса или аукциона в конкурсной документации, в документации об аукционе устанавливается начальная (максимальная) цена контракта. При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).

Помимо начальной (максимальной) цены контракта заказчик устанавливает требование к формированию цены контракта, а именно указывает, что в составе заявки участник размещения заказа должен установить цену с учетом или без учета налогов и других обязательных платежей.

В соответствии с ч. 3 ст. 29 и ч. 3 ст. 38 Закона государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса (аукциона) заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона) и конкурсной документации (документации об аукционе), по цене, предложенной победителем конкурса (аукциона).

Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров: 563 | Добавил: Terra | Дата: 28.04.2009

Центры трудовой адаптации осужденных и производственные мастерские, являющиеся структурными подразделениями исправительных учреждений, как бюджетные учреждения обязаны размещение заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе закупку учреждением, исполняющим наказание, за счет средств от приносящей доход деятельности сырья, материалов для выполнения заказов государственных заказчиков или коммерческих организаций, осуществлять в соответствии с процедурами, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 03.03.2009 N 05-1096.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон) государственными заказчиками, муниципальными заказчиками могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы.

При этом целью создания бюджетного учреждения является осуществление государственных функций и оказание государственных услуг, а не извлечение прибыли в коммерческих целях.

В свою очередь, в ч. 1 ст. 3 Закона определено, что источником финансирования потребностей Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, являются не только средства федерального бюджета, но и внебюджетные источники финансирования.

Средства, полученные от государственных заказчиков или коммерческих организаций за исполнение исправительными учреждениями заказов, являются средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и относятся к внебюджетным источникам финансирования бюджетных учреждений - государственных заказчиков.

Из этого следует, что в процессе осуществления своих функций бюджетное учреждение не имеет правовых оснований разделять производимые расходы на государственные нужды и на расходы в рамках исполнения заказов государственных заказчиков или коммерческих организаций, то есть любые закупки товаров, работ, услуг бюджетными учреждениями относятся к закупкам для государственных нужд.

Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров: 581 | Добавил: Terra | Дата: 28.04.2009


Copyright MyCorp © 2025