Форма входа

Архив новостей

Июнь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30















Среда, 18.06.2025, 09:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Аукционный дом ТЕРРА
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Апрель » 27
Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 03.03.2009 N Д05-1073.

В соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон)конкурсная документация, документация об аукционе должна содержать в том числе формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе ( п. 12 ч. 4 ст. 22 , п. 4 ч. 4 ст. 34 Закона соответственно).

Согласно ст. 24 Закона любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе ( п. 8 ст. 34 Закона).

Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров: 555 | Добавил: Terra | Дата: 27.04.2009

Администрация муниципального образования решением Думы определена как уполномоченный орган, соответственно, она вправе осуществлять функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков. Кроме того, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не запрещено создать новый уполномоченный орган по размещению заказа для муниципальных заказчиков соответственно после принятия нового решения о его создании и наделении функциями.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 03.03.2009 N Д05-1077.

В соответствии с п. 2 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон) в случае, если создан орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), указанный уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, определенные решением о создании уполномоченного органа, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.

Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров: 567 | Добавил: Terra | Дата: 27.04.2009

Контракт заключается по цене победителя конкурса (аукциона) вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя. Если победитель аукциона находится на упрощенной системе налогообложения, то заполнение графы ''НДС'' прочерком не меняет условий контракта.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 03.03.2009 N Д05-1097.

В соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон) при проведении конкурса или аукциона устанавливается в конкурсной документации, в документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта. При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).

Помимо начальной (максимальной) цены контракта заказчик устанавливает требование к формированию цены контракта, а именно указывает, что в составе заявки участник размещения заказа должен установить цену с учетом или без учета налогов и других обязательных платежей.

В соответствии с ч. 3 ст. 29 и ч. 3 ст. 38 Закона государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса (аукциона) заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона) и конкурсной документации (документации об аукционе), по цене, предложенной победителем конкурса (аукциона).

В соответствии с п. 6 ч. 4 ст. 34 Закона срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта должен составлять не менее чем десять дней со дня подписания протокола аукциона.

Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров: 620 | Добавил: Terra | Дата: 27.04.2009


Copyright MyCorp © 2025