Архив новостей
Июнь 2025 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Главная » 2009 » Апрель » 27
Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме
заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений
конкурсной документации, документации об аукционе.
Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 03.03.2009 N Д05-1073.
В соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее -
Закон)конкурсная документация, документация об аукционе должна
содержать в том числе формы, порядок, даты начала и окончания срока
предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений
конкурсной документации, документации об аукционе ( п. 12 ч. 4 ст. 22 ,
п. 4 ч. 4 ст. 34 Закона соответственно).
Согласно ст. 24 Закона любой участник размещения заказа вправе
направить в письменной форме, в том числе в форме электронного
документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении
положений конкурсной документации, документации об аукционе. В течение
двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик,
уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме
электронного документа разъяснения положений конкурсной документации,
документации об аукционе, если указанный запрос поступил к заказчику, в
уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания
подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе ( п. 8 ст. 34 Закона). Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров:
555
|
Добавил:
Terra
|
Дата:
27.04.2009
|
Администрация муниципального образования решением Думы определена как
уполномоченный орган, соответственно, она вправе осуществлять функции
по размещению заказов для муниципальных заказчиков. Кроме того,
Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ не запрещено создать новый
уполномоченный орган по размещению заказа для муниципальных заказчиков
соответственно после принятия нового решения о его создании и наделении
функциями.
Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 03.03.2009 N Д05-1077.
В соответствии с п. 2 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон) в
случае, если создан орган местного самоуправления, уполномоченный на
осуществление функций по размещению заказов для муниципальных
заказчиков (далее - уполномоченный орган), указанный уполномоченный
орган осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных
заказчиков, определенные решением о создании уполномоченного органа, за
исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом
муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных
заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого
уполномоченного органа. Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров:
567
|
Добавил:
Terra
|
Дата:
27.04.2009
|
Контракт заключается по цене победителя конкурса (аукциона) вне
зависимости от применения системы налогообложения у победителя. Если
победитель аукциона находится на упрощенной системе налогообложения, то
заполнение графы ''НДС'' прочерком не меняет условий контракта.
Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 03.03.2009 N Д05-1097.
В соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон) при
проведении конкурса или аукциона устанавливается в конкурсной
документации, в документации об аукционе начальная (максимальная) цена
контракта. При установлении начальной (максимальной) цены заказчик
должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки
поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные
платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).
Помимо начальной (максимальной) цены контракта заказчик устанавливает
требование к формированию цены контракта, а именно указывает, что в
составе заявки участник размещения заказа должен установить цену с
учетом или без учета налогов и других обязательных платежей.
В соответствии с ч. 3 ст. 29 и ч. 3 ст. 38 Закона государственный или
муниципальный контракт по результатам конкурса (аукциона) заключается
на условиях, указанных в извещении о проведении открытого конкурса
(аукциона) и конкурсной документации (документации об аукционе), по
цене, предложенной победителем конкурса (аукциона).
В соответствии с п. 6 ч. 4 ст. 34 Закона срок, в течение которого
победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта
должен составлять не менее чем десять дней со дня подписания протокола
аукциона. Источник: Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения
Просмотров:
620
|
Добавил:
Terra
|
Дата:
27.04.2009
| |
|
|